[Desktop] [JT]Re: 4.1 Desktop взгляд постороннего

Anatol B. Bazyukin a.bazyukin на gmail.com
Сб Апр 18 13:31:11 MSD 2009

18 апреля 2009 г. 13:12 пользователь Alexei V. Mezin <
alexei-mezin на rambler.ru> написал:

> Anatol B. Bazyukin пишет:
>
>  И много пользователей пожелает выполнять эти действия?
>>

> Я уже достаточно насмотрелся на пользователей, которые купили ноут с
> предустановленной недоВистой, а потом истоптали пороги всех хоть как-то
> грамотных знакомых, и занудели все форумы в попытках поставить ВинХР.

Секундочку, они не видели, что покупают?
Купил - согласен, не согласен есть процедура отказа. Прецедент есть.
Муторная, но есть :)

> И что-то я не вижу истерических статей на тему "какой же отстой эта ВинХР,
> она ведь не ставится без плясок с бубном на несовместимое железо". Не вижу
> статей "идеологическая убогость ВинХР в связи с невозможностью поставить
> систему на САТА-контроллер при отсутствии окончательно морально устаревшего
> флоппи-диска".

Не понял юмора, у меня sata, очевидно вы забыли упомянуть, что это установка
на рейд? Ну тот кто ставит на рейд должен знать, что делает.

> Че-та юзеры продолжают жрать этот кактус, читать форумы ПЕРЕД установкой,
> качать хрен знает какие драйвера,

Ни разу не читал - до. А что для линукса не нужны дополнительные драйвера?

самостоятельно собирать дистрибутивы с интегрированными драйверами и т.п.

А что самоcборных дистрибутивов линукс нет?

А Линукс при этом кому-то обязан сразу и из коробки работать на любой
> железке?

На наиболее распространенном - да. Микросхема Atheros очень
распространенная. У меня стоит под псевдонимом D-link.

Anatol