[Desktop] [JT]Re: 4.1 Desktop взгляд постороннего

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Сб Апр 18 13:52:35 MSD 2009

Anatol B. Bazyukin пишет:

> Секундочку, они не видели, что покупают?
> Купил - согласен, не согласен есть процедура отказа. Прецедент есть.
> Муторная, но есть :)

А что, те, кто ставят Линукс на абы какой первый попавшийся ноут, не
видели, что покупают?

> Не понял юмора, у меня sata, очевидно вы забыли упомянуть, что это установка
> на рейд? Ну тот кто ставит на рейд должен знать, что делает.

Вы, очевидно, думаете, что существует один единственный САТА-контроллер?
Как раз тот самый, который совместим с ВинХР?

> Ни разу не читал - до. А что для линукса не нужны дополнительные драйвера?
Нужны. Иногда. Точно так же, как и для всех прочих ОС.

> А что самоcборных дистрибутивов линукс нет?
Есть.

Только почему-то когда возникает необходимость нестандартных
телодвижений в Линукс, начинают громко возмущаться "что за отстой!". А
когда та же проблема в Виндовз, многозначительно изрекают "дык! надо
дополнительно напрягаться, ибо так получилось".

> На наиболее распространенном - да. Микросхема Atheros очень
> распространенная. У меня стоит под псевдонимом D-link.
Производители чипа уже написали драйвера? Под подходящей лицензией? И
фирмваре разрешили включать в дистрибутивы? Нет? Ну и кто тогда виноват?