[Desktop] [JT]Re: 4.1 Desktop взгляд постороннего

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Сб Апр 18 13:12:57 MSD 2009

Anatol B. Bazyukin пишет:

> И много пользователей пожелает выполнять эти действия?

Я уже достаточно насмотрелся на пользователей, которые купили ноут с
предустановленной недоВистой, а потом истоптали пороги всех хоть как-то
грамотных знакомых, и занудели все форумы в попытках поставить ВинХР.

И что-то я не вижу истерических статей на тему "какой же отстой эта
ВинХР, она ведь не ставится без плясок с бубном на несовместимое
железо". Не вижу статей "идеологическая убогость ВинХР в связи с
невозможностью поставить систему на САТА-контроллер при отсутствии
окончательно морально устаревшего флоппи-диска". Че-та юзеры продолжают
жрать этот кактус, читать форумы ПЕРЕД установкой, качать хрен знает
какие драйвера, самостоятельно собирать дистрибутивы с интегрированными
драйверами и т.п.

А Линукс при этом кому-то обязан сразу и из коробки работать на любой
железке?