[Desktop] altlinux desktop lite beta 20080925

Ср Окт 15 12:36:57 MSD 2008

On Wed, Oct 15, 2008 at 01:17:50AM +0400, Alexey Rusakov wrote:
> [...]

Проблема в том, что временами приоритет пакетов (или кода) вообще
может опускаться достаточно низко.

Технически -- в 4.1/branch, хотя попадание в сизиф важно для
не-потери исправлений (что уже случалось как раз с xfce).

Через бранч.

http://www.altlinux.org/Join

> Для этого достаточно писать баги и вешать их на компоненту
> ALT Linux Desktop (раздел Distributions), версия 4.1.0.

Практика показывает, что пока недостаточно; особенно если речь
идёт о десктопе, который в текущем выпуске вроде как неосновным.

> А уж попадёт ли исправление в очередной релиз, на то воля
> релиз-менеджера.

Воле RM можно сильно помочь готовыми к употреблению пакетами,
а майнтейнера -- патчами; перегруженным же людям ещё лучше
помогать, беря часть их нагрузки на себя.

Я лично всегда рад пригласить в команду человека, который пишет
внятные багрепорты и особенно вешает патчи для того, что ему
самому интересно.