[Desktop] altlinux desktop lite beta 20080925

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?rusakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 15 01:17:50 MSD 2008

В Втр, 14/10/2008 в 22:25 +0000, utjhubq-inbox пишет:
> Большое спасибо за советы, Михаил!
>
>  > PS: XFCE тут сейчас в несколько странном состоянии -- основной
>  > майнтейнер (Женя Остапец) изрядно занят и добирается до него
>  > нечасто, а тем, кто исправляет для выпусков -- это не приоритет,
>  > как понимаю.  Поэтому вполне есть чем помочь.
>
> Я по этой теме открыл в багзилле багу #17563 как раз на Евгения (так как
> он maintainer xfce). Мне всегда казалось, что баги типа утечек памяти и
> зомби-процессов достаточно важная вещь и приоритет у них должен быть не
> на последнем месте.
> [...]
Для этого достаточно писать баги и вешать их на компоненту ALT Linux
Desktop (раздел Distributions), версия 4.1.0. А уж попадёт ли
исправление в очередной релиз, на то воля релиз-менеджера.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  Head of Systems development dept.