[Desktop] Программы для мобильных.

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Окт 15 16:28:05 MSD 2008

Я хотел предложить ( сразу приношу прощения, если не по теме) вот
что. У нас есть две программы Xgnokii и moto4lin для 2 крупных
брендов телефонов. Есть такая программа FloatsMobileAgent (FMA),
которая очень здорово работает с Сонериками. Судя по сайту и
форуму, развиваются они не быстро и главное может просто не
знают, куда дальше идти. Программа свободная, но пока под винду.
http://fma.sourceforge.net/
Я подключал самые разные трубки и был приятно удивлён удобством и
лёгкостью работы.
Может кто-то из сведующих и разумеющих попытается связаться с
автором и  для будующих релизов собрать. Тогда у нас три ведущих
производителя мобилок будут "охвачены", что несомненный + для
нашего Десктопа.
--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220