[Desktop] altlinux desktop lite beta 20080925

utjhubq-inbox =?iso-8859-1?q?utjhubq_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Окт 15 02:25:32 MSD 2008

Большое спасибо за советы, Михаил!

 > PS: XFCE тут сейчас в несколько странном состоянии -- основной
 > майнтейнер (Женя Остапец) изрядно занят и добирается до него
 > нечасто, а тем, кто исправляет для выпусков -- это не приоритет,
 > как понимаю.  Поэтому вполне есть чем помочь.

Я по этой теме открыл в багзилле багу #17563 как раз на Евгения (так как
он maintainer xfce). Мне всегда казалось, что баги типа утечек памяти и
зомби-процессов достаточно важная вещь и приоритет у них должен быть не
на последнем месте.
Если я хочу внести исправления для beta-релиза lite, эти пакеты должны
попасть в Sisyphus, или куда-то еще? Каков процесс попадания новых
пакетов в предстоящий релиз? Каким статусом для этого я должен обладать
и как этот статус получить?

С уважением,
Георгий Кирик.