[Desktop] altlinux desktop lite beta 20080925

Вт Окт 14 18:09:41 MSD 2008

On Tue, Oct 14, 2008 at 02:16:49PM +0400, Георгий Кирик wrote:
> При условии, что я не разработчик, а новичек в altlinux и в
> rpm, нуждаюсь в вашей помощи по поводу тестирования данных
> сборок и включения их в основной репозиторий и стабильный релиз
> lite.iso. Очень надеюсь на ваше содействие, так как, на мой
> взгляд, данные исправления очень важны и в других дистрибутивах
> они применяются по умолчанию. Хочется, чтобы наш дистрибутив
> был лучшим .  Также пока не разобрался как сделать src.rpm с
> последними изменениями после сборки бинарников.

rpm -bs :)

> Как должен выглядеть весь процесс внесения новых пакетов (при
> условии, что я не разработчик) и что мне делать далее, куда
> высылать пакеты для тестирования, с кем связаться?
> Сам стать разработчиком и что-то постоянно поддерживать я не
> смогу в результате недостаточности времени. Могу только иногда
> что-то фиксить.

Лучше всё-таки собраться в разработчики -- среди нас много
не-программистов и есть люди, ведущие буквально несколько
пакетов, тут главное -- интерес в качестве результата.

Пишите, постараюсь помочь.

PS: XFCE тут сейчас в несколько странном состоянии -- основной
майнтейнер (Женя Остапец) изрядно занят и добирается до него
нечасто, а тем, кто исправляет для выпусков -- это не приоритет,
как понимаю.  Поэтому вполне есть чем помочь.