[Desktop] ALT_Linux_4.1_Desktop DVD(JT)

Андрей Андрей
Чт Окт 9 12:41:33 MSD 2008

В Чтв, 09/10/2008 в 14:08 +0700, Gleb Kulikov пишет:

> с учётом того, что опыт показывает НЕЮЗАБЕЛЬНОСТЬ Гнома (на сегодняшний день),
> с учётом того, что о необходимости Гнома в основном кричит публика
> из "не-как-все" тусовки и в основном, "на посмотреть", а наигравшись с
> Гномом, переходит на КДЕ или на винду (что случается чаще),
Блин, я отношу себя к простым юзерам. Так вот КДЕ , наверное к
сожалению, кроме как на посмотреть у меня не получается поставить.
Причём уговариваю себя, надо привыкнуть, потерпеть... Но увы. После
того, как перестали у нас равноправно поддерживать "не КДЕ", пришлось
(причём с сожалением) искать замену. Хорошо, что нашёл.
> а реально работающая в линуксе публика (в массе своей), плотно и успешно сидит
> на КДЕ...
Очень смелое заявление.
> ( Я может и экстремист, но повторюсь, это показывает ОПЫТ на нескольких уже
> сотнях юзеров (школьники, студенты и далее по нарастающей).
Мой опыт указывает на обратное , увы.
> Дело дошло до того, что ко мне подходили и --- цитирую --- просили
> снести "ущербный линукс" и поставить нормальный (после понятного удивления,
> при ближайшем рассмотрении оказывалось, что под ущербностью разумеется Убунту
> или Мандрива с Гномом).
Не хочу задеть никого, но действительно отлично собранному КДЕ у нас,
пока далековато до "ущербного" Гнома в Убунту. После Юниора 3.0, когда
наступило "безвременье", был вынужден искать замену и замечу, что ни
разу о переходе на Убунту не пожалел. Я на АЛТ с Юниора 1.1 и всё время
не покидает надежда, что ну вот сейчас получится не хуже.... Пока , если
сравнивать со своими же продуктами, да - прогресс огромный, а вот с теми
же конкурентами, пока на "задворках". Может с точки зрения спецов у нас
всё круто, но с точки зрения меня, как пользователя, сначала типа Вау!,
начинаешь работать, то там одно , то тут другое и на второй третий день,
говоришь сам себе: " И что мне не сиделось в Убунте? Все просто
работало, всё комфортно, для человека:-) " Кстати пример. Ребята в
компьютерном магазине, типа дай линукс. Дал тогда самый последний ДВД
4.0 Говорю, что ИМХО это лучший. Поставили. Первые впечатления да,
здорово. Но ребята не чайники - в чатах общаются, могут поискать сами,
вобщем не лохи. Прошла неделя - прихожу, смотрю: стоит уже Рунту :-)
Говорю, что так, а они в ответ, да АЛТ наверно круто, но мы то не смогли
найти, как это настроить, это не нашли, а здесь всё намного проще.

> А посему, я бы предпочёл видеть в Альте НОРМАЛЬНО ОТЛАЖЕННЫЙ, РАБОТАЮЩИЙ ИЗ
> КОРОБКИ (и желательно. с более эргономичным дизайном "из коробки") КДЕ,
ДА!!!!!! И я тоже!
Скажу больше ОЧЕНЬ хочу видеть что-то пусть только одно, но чтобы
работало хорошо.