[Desktop] ALT_Linux_4.1_Desktop DVD(JT)

Желудков Д.В. =?iso-8859-1?q?dv-zheludkov_=CE=C1_ya=2Eru?=
Чт Окт 9 11:20:10 MSD 2008

В Чтв, 09/10/2008 в 14:08 +0700, Gleb Kulikov пишет:

> с учётом того, что опыт показывает НЕЮЗАБЕЛЬНОСТЬ Гнома (на сегодняшний день),
> с учётом того, что о необходимости Гнома в основном кричит публика
> из "не-как-все" тусовки и в основном, "на посмотреть", а наигравшись с
> Гномом, переходит на КДЕ или на винду (что случается чаще),
>
> а реально работающая в линуксе публика (в массе своей), плотно и успешно сидит
> на КДЕ...
"А мужики то не знаю" (с)

"как-все" - это винда и макос в общем случае.

Что вы понимаете под юзабельностью? Рюшечки и хрюшечки? Вы просто не
умете готовить гнома :)
Классический интерфейс винды я так полагаю по вашему тоже не юзабелен?