[Desktop] ALT_Linux_4.1_Desktop DVD(JT)

Denis Nazarov =?iso-8859-1?q?marsden_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Окт 9 18:43:30 MSD 2008

В сообщении от Thursday 09 October 2008 14:41:33 Андрей Новосёлов
написал(а):

> Блин, я отношу себя к простым юзерам. Так вот КДЕ , наверное к
> сожалению, кроме как на посмотреть у меня не получается поставить.
> Причём уговариваю себя, надо привыкнуть, потерпеть... Но увы. После
> того, как перестали у нас равноправно поддерживать "не КДЕ", пришлось
> (причём с сожалением) искать замену. Хорошо, что нашёл.

> Очень смелое заявление.

> Мой опыт указывает на обратное , увы.

> Не хочу задеть никого, но действительно отлично собранному КДЕ у нас,
> пока далековато до "ущербного" Гнома в Убунту. После Юниора 3.0, когда
> [...]

Правильно ли я понял, что в данный момент вы не на альте? Тогда к чему
такие эмоции?

Я тоже начинал с убунты и с гнома, про кеды слыхал, но не видел, относился,
как к проприетарщине. Но, когда разобрался, увидел КДЕ - гном с убунтой
ушел в пом... ой, в архив :), зато альт с его логичной структурой вошел в
жизнь очень плотно. Мои сотрудники, которые увидали у меня на ноуте альт в
кедах, очень удивились, насколько реально просто можно работать в лине.
Так что на вкус и цвет...

Ребята в комп. магазине - стопудовые виндузятники и лентяи, потому что если
бы реально захотели - настроили бы и то и другое... У меня есть абсолютно
противоположные примеры того, как человек успешно освоился в альте и
пренебрежительно относится ко всему остальному.