[Desktop] ALT Linux Master

Ср Окт 8 17:40:13 MSD 2008

On Wed, Oct 08, 2008 at 05:27:09PM +0400, Желудков Д.В. wrote:
> Ну не спорю, на всех действительно не угодишь. Но я полагаю что
> большая часть недовольных, была бы довольна уже возможностью в
> инсталяторе сделать выбор голых иксов, и накатить своих любимых
> гномов и прочих, не трятя время на выкорчевку кед :)

Есть minimal.cd и возможность штатно собрать его одним движением:
http://www.altlinux.org/Mkimage

Для разработчиков дистрибутивов есть отдельная рассылка --
после ознакомления с инструментарием и профилями вполне можно
перебраться туда с предметными фиксами, не специфичными для
Desktop.

> Я понимаю, что на возможность с установки с одного ДВД всех
> вариантов - и дестопа и сервера и тд

Такое тут всегда называлось ALT Linux Master, но с переездом
на свой инсталер началась более точная специализация, да и
смыслу поубавилось -- "и т.д." перестало впихиваться на DVD.
На новый Master раскачивание порой происходит, но покамест
всё никак.