[Desktop] ALT_Linux_4.1_Desktop DVD

Желудков Д.В. =?iso-8859-1?q?dv-zheludkov_=CE=C1_ya=2Eru?=
Ср Окт 8 17:27:09 MSD 2008

В Срд, 08/10/2008 в 17:22 +0400, Aleksey Novodvorsky пишет:

> На всех не угодишь. Из бранча довольно несложно сделать дистрибутив по
> своему вкусу, уже десятки людей так поступают.

Ну не спорю, на всех действительно не угодишь. Но я полагаю что большая
часть недовольных, была бы довольна уже возможностью в инсталяторе
сделать выбор голых иксов, и накатить своих любимых гномов и прочих, не
трятя время на выкорчевку кед :)

Я понимаю, что на возможность с установки с одного ДВД всех вариантов -
и дестопа и сервера и тд вы не пойдете в том числе по маркетинговым и
экономическим причинам. Но добавить чекбокс - мне кажется можно
уговорить :)