[Desktop] ALT Linux Master

Желудков Д.В. =?iso-8859-1?q?dv-zheludkov_=CE=C1_ya=2Eru?=
Ср Окт 8 17:56:53 MSD 2008

В Срд, 08/10/2008 в 16:40 +0300, Michael Shigorin пишет:
> On Wed, Oct 08, 2008 at 05:27:09PM +0400, Желудков Д.В. wrote:
> Есть minimal.cd и возможность штатно собрать его одним движением:
> http://www.altlinux.org/Mkimage
>
> Для разработчиков дистрибутивов есть отдельная рассылка --
> после ознакомления с инструментарием и профилями вполне можно
> перебраться туда с предметными фиксами, не специфичными для
> Desktop.
Ок, сеньк. В крайнем случае буду релизить себе самому диски :)

> Такое тут всегда называлось ALT Linux Master, но с переездом
> на свой инсталер началась более точная специализация, да и
> смыслу поубавилось -- "и т.д." перестало впихиваться на DVD.
> На новый Master раскачивание порой происходит, но покамест
> всё никак.

Мне кажется здесь больше проблема в том, что альтератор не унифицирован
у вас. На десктопе и на сервере он разный. Я ставил сначала сервер,
потом накатил на него иксы, гнома и прочее, но достали именно мелочи
типа отказавшегося запускаться десктопного альтератора и тд.
Мне кажется стоить начать именно с унификации этой вашей разработки типа
по кирпичикам - есть основа, есть добавка для сервера, есть для кед и
тд.