[Desktop] ALT_Linux_4.1_Desktop DVD

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Окт 8 16:28:30 MSD 2008

Желудков Д.В. пишет:
> Проблема в том, что если я хочу едить на мотоцикле УРАЛ, мне не нужно
> сначала купить, а потом продать мотоцикл ДНЕПР. Так понятнее мое видение
> ситуации? Проще сделать вариант с голыми иксами, чем предлагать сносить

В "дистрибе для масс" не проще. Потому что тут даже лежащий отдельно
Server без Иксов доставляет проблемы, потому что новички его ставят,
огребают "проблем", и начинают конючить по форумам.

Так что если будет кнопка "голые Иксы", то процент народу нажмет на нее,
и будут проблема.

Опытным пользователям проще собрать себе собственный "дистрибутив",
благо для этого все средства есть.