[Desktop] ALT_Linux_4.1_Desktop DVD

Желудков Д.В. =?iso-8859-1?q?dv-zheludkov_=CE=C1_ya=2Eru?=
Ср Окт 8 16:43:05 MSD 2008

В Срд, 08/10/2008 в 16:28 +0400, Alexei V. Mezin пишет:

> В "дистрибе для масс" не проще. Потому что тут даже лежащий отдельно
> Server без Иксов доставляет проблемы, потому что новички его ставят,
> огребают "проблем", и начинают конючить по форумам.
>
> Так что если будет кнопка "голые Иксы", то процент народу нажмет на нее,
> и будут проблема.
>
> Опытным пользователям проще собрать себе собственный "дистрибутив",
> благо для этого все средства есть.
Это будут проблемы пользователей, не так ли? Я пришел в Альт Линукс из
Арч Линукса - минимальный дистрибутив - это то что надо для меня лично и
привычно. Нельзя лишать людей свободы выбора прикрываясь заботой об их
проблемах и своим личным взглядом на то как оно должно быть. В идеале
оно вообще должно быть все (приложения) на чекбоксах или как минимум:
"Поставить КДЕ"
"поставить ГНОМ"
"Поставить только X-сервер"
с последующим уточнением набора приложений

Вот так это будет правильно и с заботой о пользователе с любым уровнем
подготовки.