[Desktop] ALT_Linux_4.1_Desktop DVD

Желудков Д.В. =?iso-8859-1?q?dv-zheludkov_=CE=C1_ya=2Eru?=
Ср Окт 8 16:26:10 MSD 2008

В Срд, 08/10/2008 в 16:14 +0400, Alexei V. Mezin пишет:
> предварительно снеся все, что не надо. В чем проблема-то?
Проблема в том, что если я хочу едить на мотоцикле УРАЛ, мне не нужно
сначала купить, а потом продать мотоцикл ДНЕПР. Так понятнее мое видение
ситуации? Проще сделать вариант с голыми иксами, чем предлагать сносить
- и многим он будет гораздо ближе. Ибо гном - мне лично тоже весь не
нужен, достаточно дескотпа, иконок, сесии и его родного менеджера окон.
А дальше уже вопрос предпочтений