[Desktop] ALT_Linux_4.1_Desktop DVD

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Ср Окт 8 15:15:36 MSD 2008

On Wednesday 08 October 2008 14:44:29 Желудков Д.В. wrote:
> Тут в рассылке промелькнуло что с DVD  версии выбора оконного менеджера
> тоже нет. Получается получается что поставить гнома в любом дистрибутиве
> альта можно лишь через .... кде или xfce. Аltlinux это
> кде-ориентированный дистрибутив или как? Я задавал ранее вопрос по
> дистру с гномом, так и не были раскрыты проблемы с ним. Но хотелось бы
> поменьше виндовости в дистрибутиве. Я с лицензионной винды ушел потому
> что там много чего ради пользователя засунуто. И почему бы не дать
> самому пользователю выборать, чем ему пользоваться.
Всё дело в том, что исторические так сложилось - большинство разработчиков ALT
Linux Team работают в среде KDE. От сюда наибольшая развитость и
отработанность именно KDE-решения. В меньшем количестве используют IceWM,
XFCE, Gnome. Но если первых два dm не так сложные в сопровождении и
поддержки, то Gnome требует усилий сопоставимых с KDE, на что у ALT Linux
Team нет достаточных ресурсов. Вот из-за этого Gnome-based дистрибутивы ALT
Linux это community-дистрибутивы. Хотите что бы Gnome поддерживался в альте
не хуже, чем KDE - помогайте его сопровождению и развитию в ALT Linux Team.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845