[Desktop] ALT_Linux_4.1_Desktop DVD

Желудков Д.В. =?iso-8859-1?q?dv-zheludkov_=CE=C1_ya=2Eru?=
Ср Окт 8 15:21:31 MSD 2008

В Срд, 08/10/2008 в 15:15 +0400, Алексей Шенцев пишет:

> Всё дело в том, что исторические так сложилось - большинство разработчиков ALT
> Linux Team работают в среде KDE. От сюда наибольшая развитость и
> отработанность именно KDE-решения. В меньшем количестве используют IceWM,
> XFCE, Gnome. Но если первых два dm не так сложные в сопровождении и
> поддержки, то Gnome требует усилий сопоставимых с KDE, на что у ALT Linux
> Team нет достаточных ресурсов. Вот из-за этого Gnome-based дистрибутивы ALT
> Linux это community-дистрибутивы. Хотите что бы Gnome поддерживался в альте
> [...]

Да не вопрос, дайте мне пару месяцев привыкнуть к дистру вообще, ибо у
меня больше опыт bsd, потом archlinux (который идеалогией похож на bsd,
но в последнее время на мой взгляд стал нестабилен).
Но разбве нельзя в двд-варианте сделать опцию - поставить голые иксы?
Кому надо - тот сам потом с диска накатит что надо, хоть гнома, хоть
fvwm :) А кому не надо, получит свои кеды :)