[Desktop] ALT_Linux_4.1_Desktop DVD

Желудков Д.В. =?iso-8859-1?q?dv-zheludkov_=CE=C1_ya=2Eru?=
Ср Окт 8 14:44:29 MSD 2008

Тут в рассылке промелькнуло что с DVD  версии выбора оконного менеджера
тоже нет. Получается получается что поставить гнома в любом дистрибутиве
альта можно лишь через .... кде или xfce. Аltlinux это
кде-ориентированный дистрибутив или как? Я задавал ранее вопрос по
дистру с гномом, так и не были раскрыты проблемы с ним. Но хотелось бы
поменьше виндовости в дистрибутиве. Я с лицензионной винды ушел потому
что там много чего ради пользователя засунуто. И почему бы не дать
самому пользователю выборать, чем ему пользоваться.