[Desktop] Desktop на базе Gnome

Anton V. Boyarshinov =?iso-8859-1?q?boyarsh_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Окт 3 17:01:12 MSD 2008

On Fri, 03 Oct 2008 16:49:09 +0400 Желудков Д.В. wrote:
> Можно хотя бы пару слов про проблему, чтобы понять, о чем именно идеть
> речь.
Потому что управление на уровне приложений видимых пользователю всё
равно надо делать и делать эту работу дважды (сначала только для
установщика, а потом нормально) нерационально.

Тем не менее, в 4.1 Desktop управление при установке более тонкое, чем
в 4.0

> А может ее и не надо? Не будет ли в конечном итоге конфликта между
> управлением пакетами и управлением приложениями. В плане управления
> приложениями я вижу лишь частный случай управления пакетами,
Да, но "простому десктопному пользователю" не надо видеть множество
служебных пакетов, которые его только запутывают.