[Desktop] Desktop на базе Gnome

Желудков Д.В. =?iso-8859-1?q?dv-zheludkov_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Окт 3 17:18:55 MSD 2008

> Да, но "простому десктопному пользователю" не надо видеть множество
> служебных пакетов, которые его только запутывают.

Может быть уже не мое дело - но что если вам ввести для репозитария
уловный флаг - например -pr- в названии, если саму структуру базы
пакетов менять неудобно/невозможно - и сделать в том же синоптике
галочку "показывать все пакеты" в настройках, а по умолчанию показывать
изначально только пакеты приложений - и простые пользователи будут
довольны - и старики,  при этом инструмент останется единым и прежним. И
привести к виду раздения на пакеты и приложения можно лишь
переименованием файлов в готовом репозитории :)