[Desktop] Desktop на базе Gnome

Желудков Д.В. =?iso-8859-1?q?dv-zheludkov_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Окт 3 16:49:09 MSD 2008

В Птн, 03/10/2008 в 16:34 +0400, Anton V. Boyarshinov пишет:

> В том, что проблему надо решать комплексно.
Можно хотя бы пару слов про проблему, чтобы понять, о чем именно идеть
речь. На простом примере - я ставлю с гномовского диска например, и у
меня все пакеты с галочками для выбора - я вибираю минимальный набор для
себя, с gedit например галочку убираю. Чем это отличается от того, что
после инсталяции я буду apt-get remove на тот же gedit и тд?

> В том то и дело, что никакой
А может ее и не надо? Не будет ли в конечном итоге конфликта между
управлением пакетами и управлением приложениями. В плане управления
приложениями я вижу лишь частный случай управления пакетами, как ни
крути. Хотя возможно, я просто не могу подобраться пока к месту, с
которого смотрите вы :)