[Desktop] Нужен ли OO.o 3 в Desktop 4.1.1

Ср Ноя 12 09:06:24 MSK 2008

Aleksey Avdeev пишет:

>   Здесь я "за что купил -- за то и продаю" (передаточное звено только):

	Я вообще разницы в интерфейсе не вижу. Может не туда гляжу? Разве что в
калке текущий столбик и строка стали стеклянее.

	Насчет большей тормознутости - по-моему да, стал медленее. Нужно будет
утащить на домашнюю машинку, там это сразу прочувствуется.