[Desktop] Нужен ли OO.o 3 в Desktop 4.1.1

Ср Ноя 12 02:00:00 MSK 2008

Владимир Гусев пишет:

> Что-то я не заметил, что там "сильно переработано"...

   Здесь я "за что купил -- за то и продаю" (передаточное звено только):
наблюдаю явное желание работать с новыми версиями, при том что было
явное нежелание ранее. Процесс сопровождается восторгами вида "Как
удобно стало."...

--

С уважением. Алексей.