[Desktop] Нужен ли OO.o 3 в Desktop 4.1.1

Александр Калинин =?iso-8859-1?q?alkalinin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Ноя 12 11:31:42 MSK 2008

Попутный вопрос. А на основе какой сборки собирается версия для Альта?
Я сразу после выхода поставил инфровскую сборку. Работает нормально. Если скажете, что альтовская сборка делается на основе инфры, готов тестировать, если нет, отдам предпочтение инфре.
А с точки зрения стратегической, главное, что большинство пользователей ждет от новых версий, это не улучшения интерфейса , а увеличения степени совместимости документов мелкомякгим офисом и прочими внешним приложениями. С этой точки зрения трёшка выигрывает.
Меня тоже интересует наличие сборки оффиса 3.0 и последнего гимпа для 4.0, особенно для школьного дистрибутива