[Desktop] Fwd: Отчитаюсь по бете десктопа.

Пт Июн 22 18:21:00 MSD 2007

Спасибо автору!

On 6/22/07, Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:
> [...]
> + очень понравилась сборка ОО причём, в той же Убунте у меня на некоторых
> презентахах он вываливался с ошибкой, здесь всё очень корректно.
> + ну повседневные программульки работают вобщем нормально...
>
> Теперь о минусах.
> - начиная с версии от 05.06 и в 09.06 повторилось - настройки сети, что при
> инсталляции, что из центра управления - если задаёшь статический IP, то в
> общих настройках сети висит и не снимается галочка DHCP , соответственно ни
> ДНС ни домены не пропишешь, пока вручную не пораспихивал проаптиться не мог.

Это застарелый баг. Там есть принципиальные сложности?

> - переношу почту из Эво с ноута в КМыло. Экспорт отработал правильно,
> дубликаты  убрались. Создаю в КМэйл фильтры по спискам рассылок и вот тут на
> большом количестве писем почтовик вываливается в даун. Проверял дважды. Если
> выделить 200-250 писем - нормально, если за 1000 - даун.

2Zerg: можно проверить?

> - мой любимый LyX. Я уже привык к нему, понимаю, что не часто народ его юзает,
> но ни apt-get ни aptitude не вытаскивают по связям необходимое, нельзя
> просмотреть документ ни в PDF ни в DVI. Досадно однако.

Это извечная проблема сборок LyX, -- какие зависимости ставить.
Полагаю, что пользователи LyX опытные, сами разберутся.

> - gwenview. Перенёс все коллекции картинок. Открываю. Некоторые папки
> нормально, некоторые - такое ощущение, что он чего-то не понял и завис ,
> после чего - сообщение от КДЕ овнезапном завершении программы. Причём в том
> же конкероре нормально смотрю.

Багу бы повесить.

> - xine смотрю кино-ролики. Он формат понимает, но изображение плывёт цветными
> артефактами. На этом же компе Убунта их же нормально показывала. Комп Атлон
> 1600, Нвидия 2МХ 440 -64мб, 512 ОЗУ.
> - автоопределение Нокии Н70. Не знаю кто отвечает за это. Просто Убунта
> начиная с 6.06 просто воткнул DKU-2 b звонилка автоопределяет модем
> на /dev/ttyACM0. Тут прописал - и ничего не происходит.

Хорошо бы, но боюсь что не в этом релизе. Есть предложения?

> - мало программ. Фиг с ним , что на Гном забили, пусть КДЕ, но чтоб было
> побольше прог. Напрочь отсутствует plptools & kpsion ( а у меня их 3
> целых ;-) )

У автора не было инофрмации о branch?

> - нет NVU,
> - работа звука. Одна из причин, что я не люблю КДЕ - его родной звук работал и
> работает хуже чем,ч-з общеизвестное русское понятие; если его отключаешь,
> иногда на встроенных картах вообще молчок, иногда он самопроизвольно
> пропадает (звук). Нав ямахе сейчас работает, конечно, но я не могу добиться
> всех эффектов, к которым привык.

Rgrds, Алексей