[Desktop] Fwd: Отчитаюсь по бете десктопа.

Пт Июн 22 18:33:02 MSD 2007

On Fri, Jun 22, 2007 at 06:21:00PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Это застарелый баг. Там есть принципиальные сложности?

Есть подозрение, что непонятным является асинхронность
переключения табов и доступности элементов вновь открытого
(намёк в виде busy cursor в течение нескольких секунд, похоже,
не всегда очевиден).

Возможно, задержать переключение контекста при наличии pending
changes или по крайней мере обработать в стиле kcontrol (выкинув
окошко "тут изменения были, сделать/выкинуть?") было бы лучше.

> Это извечная проблема сборок LyX, -- какие зависимости ставить.
> Полагаю, что пользователи LyX опытные, сами разберутся.

Мне тоже так кажется.  Хотя lyx-full бы не помешал.

> Багу бы повесить.

Стук, я проксить не возьмусь.

(btw возможно, но не факт, что это следствие nv на MX440 --
вообще хорошо, что по крайней мере 2D сразу работает)

> Хорошо бы, но боюсь что не в этом релизе. Есть предложения?

Есть труба, кабель и куча разных дистрибутивов. (у меня)

> У автора не было инофрмации о branch?

Возможно, но plptools в orphaned, а kpsion вообще загадочно
пропал из сизифа (был в 2.3/2.4).

Пришлось позвать Андрюшу в команду, хотя с прибавлением
в семействе вряд ли это реалистично :-)