[Desktop] Fwd: Отчитаюсь по бете десктопа.

Пт Июн 22 18:02:36 MSD 2007

	Здравствуйте.
Разбирая почту...

----- Forwarded message from Андрей Новосёлов <ksynolog/ukr/net> -----

Date: Thu, 14 Jun 2007 15:56:58 +0300
From: Андрей Новосёлов <ksynolog/ukr/net>
To: Michael Shigorin <mike/osdn.org.ua>
Subject: Отчитаюсь по бете десктопа.

+ Отлично собраны клоны мозилы :и почтовик и браузер(файрфокс) нигде такого
кайфа не встречал.
+ очень корректно определилось оборудование причём не новый монитор у других
был просто generic, здесь чётко определилось всё.
+ очень понравилась сборка ОО причём, в той же Убунте у меня на некоторых
презентахах он вываливался с ошибкой, здесь всё очень корректно.
+ ну повседневные программульки работают вобщем нормально...

Теперь о минусах.
- начиная с версии от 05.06 и в 09.06 повторилось - настройки сети, что при
инсталляции, что из центра управления - если задаёшь статический IP, то в
общих настройках сети висит и не снимается галочка DHCP , соответственно ни
ДНС ни домены не пропишешь, пока вручную не пораспихивал проаптиться не мог.
- переношу почту из Эво с ноута в КМыло. Экспорт отработал правильно,
дубликаты  убрались. Создаю в КМэйл фильтры по спискам рассылок и вот тут на
большом количестве писем почтовик вываливается в даун. Проверял дважды. Если
выделить 200-250 писем - нормально, если за 1000 - даун.
- мой любимый LyX. Я уже привык к нему, понимаю, что не часто народ его юзает,
но ни apt-get ни aptitude не вытаскивают по связям необходимое, нельзя
просмотреть документ ни в PDF ни в DVI. Досадно однако.
- gwenview. Перенёс все коллекции картинок. Открываю. Некоторые папки
нормально, некоторые - такое ощущение, что он чего-то не понял и завис ,
после чего - сообщение от КДЕ овнезапном завершении программы. Причём в том
же конкероре нормально смотрю.
- xine смотрю кино-ролики. Он формат понимает, но изображение плывёт цветными
артефактами. На этом же компе Убунта их же нормально показывала. Комп Атлон
1600, Нвидия 2МХ 440 -64мб, 512 ОЗУ.
- автоопределение Нокии Н70. Не знаю кто отвечает за это. Просто Убунта
начиная с 6.06 просто воткнул DKU-2 b звонилка автоопределяет модем
на /dev/ttyACM0. Тут прописал - и ничего не происходит.
- мало программ. Фиг с ним , что на Гном забили, пусть КДЕ, но чтоб было
побольше прог. Напрочь отсутствует plptools & kpsion ( а у меня их 3
целых ;-) )
- нет NVU,
- работа звука. Одна из причин, что я не люблю КДЕ - его родной звук работал и
работает хуже чем,ч-з общеизвестное русское понятие; если его отключаешь,
иногда на встроенных картах вообще молчок, иногда он самопроизвольно
пропадает (звук). Нав ямахе сейчас работает, конечно, но я не могу добиться
всех эффектов, к которым привык.

Майк, я не подписан на рассылки, если это важно отправь кому нужно, я понимаю,
что инфа нужна, но  с багзилами заморачиваться и ради 2 писем на рассылку
подписываться тоже не моё ;-)

----- End forwarded message -----