[Desktop] cd-20070615.iso ( было: OOa 2.2.1 от Инфраресурс )

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Июн 22 15:14:46 MSD 2007

В сообщении от Thursday 21 June 2007 22:07:30 Michael Shigorin написал(а):

> Лучше в desktop@ или bugzilla (с блокером на #12100; если неясно,
> на что именно -- то на компонент "Desktop 4.0" проекта Sisyphus)

Господа, давай те уточним что в Server 4.0 это меню на английском. И не надо
его на русский переводить по умолчанию в этом самом Server. То что будет в
desktop меня не сильно волнует. Но мне кажется что английский по умолчанию
это достаточно нормально. Русские и сами выбирут русский, а вот не русского
говорящие не будут знать что делать дальше.

--
icesik