[Desktop] /home

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?ssskulachenko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Июн 21 13:45:43 MSD 2007

On Thu, 21 Jun 2007 13:19:36 +0400
Андрей Черепанов wrote:

> Уже использую 7 лет. Сколько нужно для осознания? ;)

Не обижайтесь, не стОит того. За семь-то лет в амплуа уже можно
разобраться.
У меня на диске раздел /home самый большой. Если я запускаю
какой-либо другой Линукс, то автоматически монтирую его в /mnt.
Там коллекция iso, фотографии (много всего нужного).

С.С.Скулаченко