[Desktop] Rescue CD [rescue-20070517.iso] test

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Июн 9 18:05:31 MSD 2007

Скачал Rescue CD 4.0 [rescue-20070517.iso] попробовал.

- С самого начала загрузки довольно долго стоит приглашение boot: и
ничего не происходит. Посещает мысль, что машина зависла.

- Второй экран - Please choose the installation method. Немного
сбивает с толку, я же вроде Rescue CD запустил, ставить ничего не
собирался...

USB не монтируется автоматически. Хорошо, что можно ручками.
Не понял, как поднять сеть.
Есть ли там какие-либо разновидности *parted?
Нельзя ли написать Rescue CD Howto? Пусть и очень сжато? И положить
прямо в корне, или /root/howtos какой-нибудь создать...

Не приходилось ли видеть разработчикам Paragon Disk Manager 8.5 Server
Edition? Мне кажется, там есть некоторые здравые идеи...