[Desktop] /home

Чт Июн 21 16:06:34 MSD 2007

21 июня 2007 Alexey Rusakov написал:

> Среди них есть суидные? У меня на /home стоит nosuid.
суидных нет. Но есть исполняемые (это я к параметру noexec)

> Я предпочитаю, если уж дело дошло до переустановки системы, корень
> форматировать.
Можно и все каталоги, кроме /home, /etc и /var стереть. Это уже по вкусу.

> Пробующего народа на свете хватает, тем не менее.
Да, так и есть. Под Windows тоже наиболее активны те, кто постоянно чего-то
пробует.

> Мне видно. Я могу добавить к упомянутому возможность выделить место
> отдельно на /home и на /, на случай если я по недосмотру забью под
> завязку /home.
Это как раз касается оправданности одного раздела.

> Похоже, мнения разделились.
Это нормально.

--
Андрей Черепанов