[Desktop] Русская локаль ао умолчанию в Desktop

Вт Июн 12 10:47:29 MSD 2007

12.06.07, Alexey Rusakov<ktirf altlinux.org> написал(а):

> Я бы па-апрасил насчёт излишней фичи. Я плохо представляю себе, как
> работать с многоязычными документами в восьмибитной локали. Собственно,
> для чего в своё время и придумывали уникод. А людей, которым нужно
> работать с текстами на французском и немецком - более чем достаточно.
Работать с текстами? У всех текстовых процессоров работа с юникодом
внутренняя, не зависящая от локали системы... Хотя openoffice.org
переодически ломают для работы с KOI8-*, но в CP1251 он работает ни
чуть не хуже, чем в UTF-8...
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru