[Desktop] Русская локаль ао умолчанию в Desktop

Вт Июн 12 10:38:49 MSD 2007

On Tue, 12 Jun 2007 07:30:59 +0400
Хихин Руслан wrote:

> 10 Я понимаю локаль UTF8 в сервере - там специалисты работают, они под
> себя любую локаль настроят, а в десктопе, где пользователь может не
> понимать не только как поменять локаль, но и что это такое (хотя о
> кодировке документа знают большинство) - UTF8 это излишняя фича,
> роскошь и т.п.
Я бы па-апрасил насчёт излишней фичи. Я плохо представляю себе, как
работать с многоязычными документами в восьмибитной локали. Собственно,
для чего в своё время и придумывали уникод. А людей, которым нужно
работать с текстами на французском и немецком - более чем достаточно.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project