[Desktop] Не отказаться ли вовсе от выбора пакетов?

Пт Июн 8 13:15:13 MSD 2007

Михаил Брауде-Золотарев пишет:

> Может, это и есть наилучший вариант: спрятать с фронта сложные выборы,
> ограничившись  3-4  типами рабочей станции + дать продвинутым пользователям
> интерфейс к выбору пакетов?
>
> Я бы только на одном настаивал: все подключенное в момент установки железо,
> независимо   от   выбираемой   пользователем   типа   раб.станции   должно
> определяться. Например, принтер и печать...
>
> В  ручном режиме пусть отключают все, что хотят, а в простом _все имеющееся
> железо_ должно работать.

[12:13:01] <AlexSid> а уж когда по группам начнется.....
[12:13:35] <|Drool|> AlexSid: Я бы предложил сделать групповой выбор по
аналогии с *бунтой - один аудиопроигрыватель, один видео. Все (из своей
категории) по одному. А дальше уже пользователь доставит/удалит