[Desktop] Не отказаться ли вовсе от выбора пакетов?

Alexey Sidorov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_reutman=2Eru?=
Пт Июн 8 10:59:48 MSD 2007

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> 	Я знаю что это. Новички тоже обязаны знать? Или даже если человек знает
> и умеет пользоваться - так давайте добавим ему работы руками, ведь ему
> скорее всего нечем заняться.
>
> 	Выбор пакетов нужен в Desktop-4 при инсталляции. Пусть не точечный, а
> по базовым наборам, но нужен. На Master-4.0 уже нацелена более другая
> категория пользователей. Но и там тоже лишней работы никому не нужно.

Я вот не понимаю.
Откуда вообще взялось, что выбор пакетов не нужен? Кто это придумал?
Кто-то посмотрел как ставится виндоуз что-ли?

--
Alexey Sidorov
	mailto:alex на reutman.ru