[Desktop] Не отказаться ли вовсе от выбора пакетов?

Михаил Брауде-Золотарев =?iso-8859-1?q?mb_=CE=C1_e-centr=2Eru?=
Пт Июн 8 12:44:07 MSD 2007

АЧ> Я ЗА. Только хотелось увидеть меньшее деление на группы (как я предлагал). И
АЧ> обязательно кнопочку (или вариант) с точечным выбором пакетов, раз есть
АЧ> спрос.

Может, это и есть наилучший вариант: спрятать с фронта сложные выборы,
ограничившись  3-4  типами рабочей станции + дать продвинутым пользователям
интерфейс к выбору пакетов?

Я бы только на одном настаивал: все подключенное в момент установки железо,
независимо   от   выбираемой   пользователем   типа   раб.станции   должно
определяться. Например, принтер и печать...

В  ручном режиме пусть отключают все, что хотят, а в простом _все имеющееся
железо_ должно работать.

--
Best regards,
 Михаил                            mailto:mb на e-centr.ru