[Desktop] консольный текстовый редактор

Вс Июн 3 18:02:34 MSD 2007

On Sun, Jun 03, 2007 at 04:30:12PM +0400, Astakhov Andrey wrote:
> а я про мс в ALT говорил. И кажется что mc популярен именно у
> KOI8-R и KOI8-U пользователей ( причем я про языки, а не про
> кодировки, а то вдруг обвинят в неполиткорректности?)

Это как раз кодировки :)  Языки -- русский (ru) и украинский (uk).
А любителей политкорректности per se что-то в этих краях не припомню.

> про jed не знаю, а тогда nano прост как ручка от молотка

2 mrkooll: а мож у дебиановцев ещё и обоснование на пяти страницах
подведено под выбор, не встречал? :)

> Ну по крайней мере vim я запускал, а emacs ( c учетом того, что
> я встречал про него в сети) даже не стал пытаться  :)

Посмотреть всегда стоит, я для себя когда-то посмотрел.

Тут сложная ситуация: если человеку сразу подсунуть mc или joe,
он обычно остаётся удовлетворён их возможностями даже тогда,
когда из-за плеча прекрасно видно огромные потери времени при
их использовании (в смысле когда оно у человека уже стоит
дорого).

Если сразу подсунуть редактор -- не поймёт, почему всё так.

Поэтому и предложил посмотреть на кремовый vim, но не настаиваю.