[Desktop] консольный текстовый редактор

Astakhov Andrey =?iso-8859-1?q?astakhov=2Eandrey_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Июн 3 16:30:12 MSD 2007

Maxim Tyurin пишет:

> Да. Только mc в base очень редко бывает.
> А популярность nano IMHO идет из-за того что он в Debian base.

а я про мс в ALT говорил. И кажется что mc популярен именно у KOI8-R и
KOI8-U
пользователей ( причем я про языки, а не про кодировки, а то вдруг
обвинят в неполиткорректности?)

> Это jed нечто среднее, а joe простой как молоток.

про jed не знаю, а тогда nano прост как ручка от молотка

> Начинающие линуксоиды не знают про emacs? ;)

Ну по крайней мере vim я запускал, а emacs ( c учетом того, что я
встречал про него в сети)
даже не стал пытаться  :)