[Desktop] консольный текстовый редактор

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_kalina=2Ein=2Eua?=
Вс Июн 3 20:23:37 MSD 2007

Hi!

Michael Shigorin пишет:
> Тут сложная ситуация: если человеку сразу подсунуть mc или joe,
> он обычно остаётся удовлетворён их возможностями даже тогда,
> когда из-за плеча прекрасно видно огромные потери времени при
> их использовании (в смысле когда оно у человека уже стоит
> дорого).

Миш, не обижай мой любимый joe, ставя его в один ряд с mcedit. По сумме
характеристик гибкости+функциональности+ресурсоемкости+unix-кошерности с
ним мало какой другой редактор можно сравнивать. Не знаю уж у кого и
когда из-за плеча ты видел потери времени при его использовании, но IMHO
это возможно в одном из случаев: либо человек видит этот редактор в
первый раз (если бы это был vi - он бы в аналогичной ситуации не только
ничего не отредактировал - но и просто не вышел бы из редактора иначе
как по reboot), либо у него ненастроенная версия где-то 10-летней
давности. Всех фич joe перечислять не буду, но поверь на слово - это
_очень_ мощный редактор, пригодный как для обработки текстовых файлов,
так и для разработки на различных языках. Можешь и не верить - а
почитать man (он, правда, уже несколько отстал от жизни, но моих знаний
английского хватает только чтобы сделать перевод, а не дополнять
оригинал) и help, в конце концов - приведи аргументы: интересно было бы
услышать - какая функциональность, имеющаяся, скажем, в vim - по твоему
мнению отсутствует в joe.

--
 Yura Kalinichenko