[Comm] Сервер на p7

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Ср Май 8 16:41:57 MSK 2013

08.05.2013 10:59, Michael A. Kangin пишет:

> Да, спасибо, вроде то что нужно.
>
> Пара вопросов: - работает ли как-нибудь установка по VNC? я вижу в
> установочной системе x11vnc, но кажется оно не подключается к
> запущенному X серверу - оно запускается, но при подключении я
> получаю просто черный экран. И x11vnc это всё же немного не то, что
> хочется.
Работает, как раз с него Simply Linux ставлю.
Примечания:
- - загрузите iso-образ (путь с локальной или подключенной файловой
системе) *с* *инсталлятором*. LiveCD так ставится не будут.
- - выберите образ
- - на своей машине запустите

 vncviewer --listen

(машина должна быть доступна из сети устанавливаемого компьютера)
- - в веб-интерфейсе "Сервер сетевых установок" включите "Подключение со
стороны VNC сервера" и укажите IP-адрес своей машины. Этот режим
полезен, если система ставится в сети с динамическими IP-адресами и
заранее этот адрес мы не знаем.
- - включите машину для установки, выберите на ней установку по сети и
ставьте через окно со своего компьютера.

> - как можно установить LVM поверх md? Я в инсталяторе создаю md, но
> нет возможности указать это md0 для создания группы томов.
1. Создаёте разделы типа Linux RAID (и не забудьте /boot вынести на
отдельный обычный или RAID-раздел [с LVM не грузилось])
2. В разделе RAID создаёте RAID из этих разделов
3. В разделе LVM создаёте группу томов. Эта группа будет сделана на
основе RAID-раздела (я проверял на единственном созданном, без
разделов типа Linux LVM.
4. В группе томов LVM создаёте раздел(ы), присваиваете точки монтирования
5. Дальше устанавливаете как обычно.

> кроме того, при создании md кажется не работает возможность
> указать spare-диск. Поле для этого есть, но оно всегда none.
>
> кроме того, не хватает возможности указать -b internal и например
> --assume-clean.
>
> кроме того, не подхватывается вручную сделанная из rescue разбивка
> дисков (8 дисков по 2 раздела, raid1 и raid6 на 7 из них, 8 как
> spare, группа томов на raid6). Инсталятор при сканировании дисков
> выдаёт сначала ошибку, а потом иксы падают и всё уходит в
> перезагрузку.
Можно загрузить установщик с параметром ядра *instdebug* (на каждом
этапе будет показываться консоль). В том числе и при крэше Alterator
упадёте в консоль, где в /tmp/wizard*log можно посмотреть протокол
установки. Если есть желание, можете завести багу и там всё описать.
Но ситуация явно не типовая.

- --
Андрей Черепанов
ALT Linux