[Comm] Сервер на p7

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Ср Май 8 20:26:26 MSK 2013

08.05.2013 16:41, Андрей Черепанов пишет:

> - - в веб-интерфейсе "Сервер сетевых установок" включите "Подключение со
> стороны VNC сервера" и укажите IP-адрес своей машины.

Пардон, а где искать веб-интерфейс "Сервер сетевых установок"?

> Этот режим
> полезен, если система ставится в сети с динамическими IP-адресами и
> заранее этот адрес мы не знаем.

Про этот режим я знаю, несколько раз пользовался с центосью. Но было бы
сдорово и поддержка прямого подключения. Потому что ситуация, когда
рабочая станция с приватным адресом, а удалённо устанавливаемый сервер с
публичным - часта. А VNC особенно ценен как раз для удалённых установок.

> - - включите машину для установки, выберите на ней установку по сети

А как можно на ней выбрать "установку по сети"?
Там сначала меню isolinux, ок, выбираю "установка". ПОтом уже
спрашивают, чем языки переключать будем и согласен ли я с лицензией.

И то, и другое с графическим интерфейсом. Ужасно при удалённой установке.

> и ставьте через окно со своего компьютера.

> Но ситуация явно не типовая.

Я в последнее время машины без железного рейда только так и ставлю.
Вообще без рейда ставить несколько безрассудно, а LVM весьма удобен для
дальнейшей нарезки/разметки.
И каждый раз приходится сначала "ставить систему" на какой-то временный
HDD, чтобы инсталлятор осилил, а потом делать заход солца вручную из
live-системы, rsync -a --numeric-ids, и всё такое на вручную
подготовленные разделы.