[Comm] Сервер на p7

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Ср Май 8 10:59:27 MSK 2013

On 07.05.2013 19:50, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Бету Кентавра.

Да, спасибо, вроде то что нужно.

Пара вопросов:
- работает ли как-нибудь установка по VNC? я вижу в установочной системе
x11vnc, но кажется оно не подключается к запущенному X серверу - оно
запускается, но при подключении я получаю просто черный экран.
И x11vnc это всё же немного не то, что хочется.

- как можно установить LVM поверх md? Я в инсталяторе создаю md, но нет
возможности указать это md0 для создания группы томов.

кроме того, при создании md кажется не работает возможность указать
spare-диск. Поле для этого есть, но оно всегда none.

кроме того, не хватает возможности указать -b internal и например
--assume-clean.

кроме того, не подхватывается вручную сделанная из rescue разбивка
дисков (8 дисков по 2 раздела, raid1 и raid6 на 7 из них, 8 как spare,
группа томов на raid6). Инсталятор при сканировании дисков выдаёт
сначала ошибку, а потом иксы падают и всё уходит в перезагрузку.