[Comm] Обо всем понемногу или Веб-камера Motion Eye (Sony Vaio Picturebook) в ALT Linux [JT]

Sergey a_s_y на sama.ru
Вт Сен 29 15:22:34 UTC 2009

On Tuesday 29 September 2009, Владимир Гусев wrote:

> 1. Меня поразило быстродействие и кажущаяся интерактивность запуска
> таких же приложений, какие я первоначально ставил под p5.

> 2. Видео от ATI (Rage Mobility) 8 мб удивительно быстро прорисовывало
> все окна, не было никаких тянучек а-ля "колышущееся знамя" при
> перемещении окон или скроллинге в том же mc.. (вообще что нынешний
> intel, что нынешний ati из xorg, становятся хуже в плане
> производительности - чем объяснить - не знаю..)

Есть такой момент. Провалы, по крайней мере с Intel, аховые. Я в sisyphus
уже писал про rdesktop на днях. В KDE-приложениях оно так не заметно было...

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru