[web] Wiki на Esperanto?

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Янв 9 20:40:44 UTC 2010

On Sat, Jan 09, 2010 at 09:31:11PM +0300, Михаил Радюк wrote:
> Как Вы думаете, английская и украинская версии _полезны_ при
> таком количестве статей и пользователей?

В качестве точечных ссылок, для чего и используются.

> Лично я считаю, что да. Но малоинформативны. А переводить Wiki
> на английский язык как следует (правильно), мне честно говоря
> совсем в лом.

Понимаю, потому и предложил оценить фронт работ на старом добром
русском. :)

PS: наверняка ошибусь, но пока пересечение множеств пользователей
ALT Linux и владеющих сколь-нибудь эсперанто в моих глазах
сходится на Вас одном.  Химиков знаю... ммм... четверых.
Поэтому и побежал за ведром холодной воды насчёт пользы --
спасибо, что поняли правильно и не обиделись.