[web] Wiki на Esperanto?

Михаил Радюк torabora08 на gmail.com
Сб Янв 9 18:31:11 UTC 2010

> При загрузке лучше добавить к имеющемуся, чем стартовать новое
> -- проверено.
Согласен полностью, золотые слова. Буду добавлять, на сколько позволит
квалификация и время. Только, боюсь, квалификации у меня в Alt linux
ещё меньше, чем времени.
>Ну и делать для людей, а не одного самовыражения
> ради: не всё, что мы _можем_, бывает _полезно_.
Тоже абсолютно верно. Версия Wiki на Esperanto мне видится как немного
урезанное зеркало русскоязычной. В основном предназначена как источник
информации по Alt для эсперантоговорящих жителей США, Европы, Японии и
Бразилии - там, где относительно развито Eo-движение. Если всё пойдет
хорошо, то появятся и статьи переведенные с Eo на русский.
На данный момент статистика Wiki такова:
	      Статей	Страниц	Файлов	Пользователей
Русский	       720  1919  	319	825
Английский	32	95	30	19
Португальский	84	273	112	7
Украинский	17	57	9	7
Как Вы думаете, английская и украинская версии _полезны_ при таком
количестве статей и пользователей? Лично я считаю, что да. Но
малоинформативны. А переводить Wiki на английский язык как следует
(правильно), мне честно говоря совсем в лом.
--
С уважением, Михаил.