[Sysadmins] Обновление samba-DC 4.7.12 ->4.9.13

solic на shpl.ru solic на shpl.ru
Ср Окт 2 00:04:13 MSK 2019

Спасибо за совет.
Выполнил
Сообщения остались
ldb: unable to dlopen /usr/lib64/ldb/modules/ldb/ldbsamba_extensions.so
: /usr/lib64/samba-dc/libgensec-samba4.so: version `SAMBA_4.7.12' not
found (required by /usr/lib64/ldb/modules/ldb/ldbsamba_extensions.so)
schema_fsmo_init: we are master[yes] updates allowed[no]
но последующие обновления из
samba_upgrdedns
вроде как прошли.После перезапуска машины.
Завтра клиенты набегут, понаблюдаем.

По второму вопросу.
У нас Аль p8.2 и BIND9_DLZ.
Обновления прямой и обратной зоны заработали после длительных плясок с
бубном.
О цвете и размере бубна сейчас не скажу - не я один был.
Одной из критических вешей было синхронизация времени между станциями и
контроллером DC