[Sysadmins] Squid и https

kae на tut.by kae на tut.by
Пт Мар 29 13:37:53 MSK 2019

29.03.2019, 11:58, "Michael Shigorin" <mike на altlinux.org>:

> Как вариант, разберитесь, что именно за опция тогда была нужна,
> да и соберите пакет как надо; возможно, затем захочется версию
> подновить хотя бы в пределах ветки и поделиться в t7/branch.
Это был бы самый верный путь к решению проблемы, но ...

> Мой путь в team когда-то начался с предложения поправить путь
> к апачевому логу "из коробки" в пакете webalizer, например :)
... мой путь в искусство сборки начался с "переезда" с sendmail на postfix то ли
на slackware 3.х , то ли уже на RedHat 6.0-6.2 в процессе первых экспериментов. :)
Потом, кажется, ещё что-то собирал, но  что -- припомнить уже трудно.
С годами, увы, тяга к таким приключениям угасает, тем более, что это слегка за
пределами основной работы.
Буду пробовать уговорить  существующий squid. Похоже, что нужные опции там есть.

И, да, пардон за оффтоп.

> --
>  ---- WBR, Michael Shigorin / http://altlinux.org
>   ------ http://opennet.ru / http://anna-news.info