[Sysadmins] Squid и https

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пт Мар 29 11:58:17 MSK 2019

On Tue, Mar 26, 2019 at 04:49:42PM +0300, kae на tut.by wrote:
> Т.е. squid  собран без опции --enable-ssl...  Грустно, однако...

Как вариант, разберитесь, что именно за опция тогда была нужна,
да и соберите пакет как надо; возможно, затем захочется версию
подновить хотя бы в пределах ветки и поделиться в t7/branch.

Мой путь в team когда-то начался с предложения поправить путь
к апачевому логу "из коробки" в пакете webalizer, например :)